Источник на portal.volgadmin.ru
Этим сервисом могут воспользоваться предприниматели, чтобы скорректировать код основного вида деятельности, после чего им станут доступны меры поддержки для предприятий из наиболее пострадавших отраслей экономики. После внесения изменений в официальные регистрационные документы все пострадавшие предприятия смогут воспользоваться мерами поддержки в полном объеме.
Подать заявление для внесения изменений в учредительные документы, в том числе по уточнению основного ОКВЭД, можно удаленно – через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» или по почте. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.
Подробно о механизме по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц можно узнать на сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn34/
Дата размещения материала: 03.06.2020.
Правительство продлило срок моратория на выездные налоговые проверки и проверки валютного законодательства РФ до 30 июня 2020 года включительно.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2020 № 792 были внесены соответствующие изменения в п. 3–4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики».
Мера распространяется на все компании, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это позволит поддержать их и освободить от лишней административной нагрузки в указанный период.
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/636
Дата размещения информации: 03.06.2020.
Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает 5 июня субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в онлайн-семинаре «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ».
Вебинар будет полезен для руководителей и сотрудников предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, а также специалистов, отвечающих за проведение закупочных процедур, сотрудников отделов закупок и снабжения, отделов продаж, юристов и всех заинтересованных специалистов. Представители малого и среднего бизнеса смогут лично задать вопросы и получить ответы по особенностям работы в системе закупок по 223-ФЗ с учетом актуальных изменений законодательства и сложившейся практики. На вебинаре также будут раскрыты возможности по использованию дополнительных финансовых инструментов (в т.ч. увеличению оборотных средств) от АО «МСП Банк».
В рамках семинара планируется:
1. Подробно разобрать основные аспекты действующего законодательства в сфере закупок.
2. Получить ответы по сложным вопросам практики осуществления закупок, одинаково актуальным как для впервые участвующих компаний, так и для опытных поставщиков-субъектов МСП.
3. Обсудить вопросы участия предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградской области в закупках крупнейших государственных корпораций.
4. Изучить особенности закупочных положений, порядка участия в торгах и заключения договоров.
Дата и время проведения: 5 июня 2020 в 11:00
Участие бесплатно!
Регистрация на вебинар: https://email.etpgpb.ru/landing/msp-volga
По итогам семинара каждый участник получит актуальные знания и представление об эффективных рабочих инструментах для победы в закупочных процедурах Госкорпораций, познакомится с теми, кто неоднократно участвовал и побеждал в закупках. Презентационные и методические материалы будут доступны для скачивания и дальнейшего использования всем слушателям.
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/633
Дата размещения материала: 02.06.2020.
Центр инноваций социальной сферы ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает предпринимателей на онлайн-интенсив 30 и 31 мая по теме: «Поиск финансирования для социально-предпринимательского проекта. Успешный фандрайзинг».
Расскажем, как привлечь финансирование в бизнес, стартап, социальный проект.
Преподаватель Гарвардского университета, ведущий фандрайзер в России поделится уникальными техниками привлечения финансов. Расскажет к кому и как за ними обращаться, на что обращать внимание при упаковке бизнеса или проекта.
За 2 дня практического мастер-класса Вы узнаете:
Как искать деньги для проекта: убедительно презентовать идею и договариваться с инвестором о выгодных условиях;
Как построить бизнес-модель, чтобы компания заинтересовала инвестора и росла в цене;
Как избежать рисков и защитить свои интересы, если что-то пойдёт не так;
Как действовать в кризис? На что обращать внимание?
Какие шаги нужно сделать, чтобы привлечь инвестиции?
Где можно гарантированно получить финансирование на свои проекты;
Вы получите работающие технологии и навыки привлечения финансов, которые сможете сразу применить.
Спикер: Анастасия Ложкина - Партнер digital-fundraising агентства «Lama Charity», консультант и ментор по фандрайзингу, член the Association of Fundraising Professionals (AFP).
Дата и время проведения: 30 и 31 мая в 18:00.
Зарегистрироваться можно на сайте: http://xn----7sbhmapcdqtdbg2bprbi.xn--p1ai/
Отметим, данное мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/632
Дата размещения материала: 29.05.2020.
Центр поддержки экспорта ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает Вас 27 мая на антикризисный вебинар РЭЦ на тему "Выход в торговые сети Германии через онлайн. Онлайн решение по продвижению продукции АПК".
На вебинаре мы поговорим об основных особенностях размещения продукции АПК на площадке Amazon и как использовать онлайн-каналы, чтобы выйти на полку EDEKA - торговой сети #1 в Германии.
Спикер: Андрей Зыков - представитель компании Active Trading GnbH - seller&vendor Amazon и официальный поставщик EDEKA
Дата и время проведения: 27 мая 2020 года, в 11:00
Вход через браузер Google Chrome https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 610-858-9
Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting
Отметим, данный вебинар организован Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/627
Дата размещения материала: 27.05.2020.
27 мая 2020 года Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области проводит второй бесплатный вебинар для малого бизнеса из цикла "Особенности бизнес-моделирования в социальном предпринимательстве".
Программа вебинара:
Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!
Поздравляем вас с Днем российского предпринимательства!
Этот день объединяет тех, кто, занимаясь своим делом, вкладывая в него все сердце и душу, знания и опыт, создает новые рабочие места, платит налоги, пополняя бюджет страны, занимается социальными и благотворительными проектами, модернизацией производства, инновационными программами. Без целеустремленности, силы и терпения, желания достигать поставленных целей, лидерских и организаторских способностей, умения рисковать, готовности брать на себя ответственность за других, а главное веры в победу, невозможно добиться высоких результатов в бизнесе.
Мы искренне желаем в это непростое время стойкости, терпения и удачи, гениальных мыслей и правильных идей. Пусть ваш бизнес процветает!
На информационной странице «Налог на профессиональный доход» создан раздел, где можно подробно прочитать о мерах поддержки самозанятых.
В разделе можно найти информацию о сроках предоставления субсидий, а также инструкции по привязке банковских карт для её получения.
Дополнительная информация о порядке и сроках выплат также будет размещена на сайте ФНС России после принятия соответствующих нормативных правовых актов.
22 мая Государственная Дума в III чтении приняла законопроект № 953580-7, предусматривающий материальную помощь самозанятым в размере 12 130 рублей, которую они смогут потратить на уплату налога в 2020 году.
Источник информации: https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/novosti/news/fns-rossii-opublikovala-razdel-o-merakh-podderzhki-samozanyatykh
Дата размещения материала: 25.05.2020.
С 23 по 26 июня 2020 года в онлайн-формате с трансляцией в сети «Интернет» пройдет V Всероссийской образовательно-кадровый форум «Траектория развития». Организаторами форума выступают Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего» совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В рамках данного мероприятия запланировано обсуждение следующих вопросов:
- Национальные проекты и территории: эффективные решения и проблемы реализации;
- Стратегическое планирование на региональном и муниципальном уровне: актуальные проблемы и пути их решения;
- Взаимодействие власти, бизнеса и гражданского общества при формировании и реализации региональных стратегий;
- Особенности работы органов публичной власти в условиях действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
- Бизнес и власть: модели взаимодействия в условиях кризиса;
- Финансовые аспекты реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации;
- Интернет и новые форматы стратегической коммуникации в PR;
- Участие негосударственного сектора в формировании государственных решений.
По завершении форума участникам предоставляется удостоверение государственного образца РАНХиГС о повышении квалификации по программе «Стратегии развития регионов: технологии формирования государственных решений».
Обращаем Ваше внимание, что заявки на участие в форуме принимаются на официальном сайте в срок до 18 июня 2020 года включительно.
С подробной информацией об условиях и сроках проведения данного мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте или получить по телефонам: +7 (499) 653-64-26, +7 (916) 839-41-78.
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/619
Дата размещения материала: 25.05.2020.